Мы научились:

  • называть различные муниципальные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении

Мы используем:

  • плакат My Town
  • листки бумаги с названием улиц

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. С. 25 Учитель знакомит детей с модульной страницей и объясняет, что они узнают и чему научатся в этом модуле
  2. Упр 1 (с. 26) Включается запись упражнения. Учащиеся слушают, затем повторяют хором и индивидуально

3. Упр 2 (с. 26) В данном упражнении учитель объясняет, что с названием улиц употребляется предлог in. Затем ученики читают за учителем названия улиц из Упр 1 (с. 26), и воспроизводят диалог в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них, как это показано в образце.

Например:

A: Excuse me, where is the station?

B: It’s in New Street

4. Упр 3 (с. 27) Учащиеся рассматривают картинки из комикса, затем слушают аудиозапись и следят за текстом. Во время второго прослушивания дети повторяют предложения в паузах.

5. Упр 4 (с. 27) Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз и ответить на вопросы. Затем текст читается по ролям

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

station стейшн
garage гараж
cafe кафей
theatre фиэтэ
baker’s бэкерс
hospital хоспитал
greengrocer’s грингросэрс
post office пост офис
injection инджэкшн
cute къют
curtain кётэн

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 1 (с. 26) выучить слова и фразы, упр 3 (с. 27) переписать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Хотите знать больше названий учреждений в городе на английском языке?