Мы научились:
- называть различные муниципальные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении
Мы используем:
- плакат My Town
- листки бумаги с названием улиц
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- С. 25 Учитель знакомит детей с модульной страницей и объясняет, что они узнают и чему научатся в этом модуле
- Упр 1 (с. 26) Включается запись упражнения. Учащиеся слушают, затем повторяют хором и индивидуально
3. Упр 2 (с. 26) В данном упражнении учитель объясняет, что с названием улиц употребляется предлог in. Затем ученики читают за учителем названия улиц из Упр 1 (с. 26), и воспроизводят диалог в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них, как это показано в образце.
Например:
A: Excuse me, where is the station?
B: It’s in New Street
4. Упр 3 (с. 27) Учащиеся рассматривают картинки из комикса, затем слушают аудиозапись и следят за текстом. Во время второго прослушивания дети повторяют предложения в паузах.
5. Упр 4 (с. 27) Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз и ответить на вопросы. Затем текст читается по ролям
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
station | стейшн |
garage | гараж |
cafe | кафей |
theatre | фиэтэ |
baker’s | бэкерс |
hospital | хоспитал |
greengrocer’s | грингросэрс |
post office | пост офис |
injection | инджэкшн |
cute | къют |
curtain | кётэн |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 1 (с. 26) выучить слова и фразы, упр 3 (с. 27) переписать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Хотите знать больше названий учреждений в городе на английском языке?