Мы научились:
- называть профессии
- формировать навыки употребления наречий частотности always, usually, sometimes, never
- читать буквосочетания ir, ur и er
Мы используем:
- плакат My Town
- картинки с изображением профессий
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Упр 1 (с. 28) Прослушать аудиозапись, повторить слова в паузах, затем самостоятельно
baker – пекарь
greengrocer – продавец фруктов
mechanic – механик
postman – почтальон
waiter – официант
nurse – медсестра
2. Упр 2 (с. 28) Прочитать предложения, перевести и затем соотнести предложения с названиями профессий из Упр 1.
Новые слова:
serve – сервировать (подавать на стол)
sick – больной
carry – носить
garage – гараж (мастерская по ремонту автомобилей)
fix – ремонтировать (прикреплять, устанавливать)
bake – печь
Ответы: a 5 b 6 c 4 d 2 e 1 f 3
3. Упр 3 (с. 28) Прочитать диалоги. Затем составить свой собственный диалог, используя профессию из Упр 1. Например:
A: What are you?
B: I’m a postman
A: Where do you work?
B: at the post office
A: What do you do?
B: I take letters to people’s houses
4. Упр 4 (с. 28) Сначала прочитать примеры предложений из синий рамки. Обратить внимание на порядок слов в предложении и на выделенные слова. Это наречия, показывают нам как часто мы выполняем то или иное действие
always – всегда
usually – обычно
sometimes – иногда
never – никогда
Затем ответить на вопросы, используя наречия частотности. Например: How often do you clean your room? – I always clean my room on Fridays.
wake up – просыпаться
clean your room – убираться в своей комнате
play sports – заниматься спортом
go shopping – ходить за покупками
wash the dishes – мыть посуду
5. Упр 5 и 6 (с. 29) Прослушать аудиозапись, обратить внимание на чтение буквосочетаний ir, er и ur. Повторять слова в паузах, затем самостоятельно. Прочитать самостоятельно слова в таблице
6. Упр 7 (с. 29) Выполнить задание в тетради, вставить пропущенные буквы (используя Упр 6)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
baker | бейкер |
greengrocer | грингросер |
mechanic | мэкэник |
postman | постмэн |
waiter | вейтэр |
nurse | нёрс |
serve | сёрв |
sick | сик |
carry | кэри |
garage | гараж |
always | олвейз |
usually | южуали |
sometimes | самтаймз |
never | невэ |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 1 (с. 29) выучить слова и фразы, рабочая тетрадь: упр1, 2, 3, 4 (с. 14), Craftwork к Модулю 2, урок 3.
Учащиеся изготавливают домик, используя шаблон, и наклеивают на него одну из предложенных вывесок
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Попробуй ответить на вопросы про себя используя наречия частотности