Мы научились:

  • называть профессии
  • формировать навыки употребления наречий частотности always, usually, sometimes, never
  • читать буквосочетания ir, ur и er

Мы используем:

  • плакат My Town
  • картинки с изображением профессий

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Упр 1 (с. 28) Прослушать аудиозапись, повторить слова в паузах, затем самостоятельно

baker – пекарь

greengrocer – продавец фруктов

mechanic – механик

postman – почтальон

waiter – официант

nurse – медсестра

2. Упр 2 (с. 28) Прочитать предложения, перевести и затем соотнести предложения с названиями профессий из Упр 1.

Новые слова:

serve – сервировать (подавать на стол)

sick – больной

carry – носить

garage – гараж (мастерская по ремонту автомобилей)

fix – ремонтировать (прикреплять, устанавливать)

bake – печь

Ответы:  abcdef 3

3. Упр 3 (с. 28) Прочитать диалоги. Затем составить свой собственный диалог, используя профессию из Упр 1. Например:

A: What are you?

B: I’m a postman

A: Where do you work?

B: at the post office

A: What do you do?

B: I take letters to people’s houses

4. Упр 4 (с. 28) Сначала прочитать примеры предложений из синий рамки. Обратить внимание на порядок слов в предложении и на выделенные слова. Это наречия, показывают нам как часто мы выполняем то или иное действие

always – всегда

usually – обычно

sometimes – иногда

never – никогда

Затем ответить на вопросы, используя наречия частотности. Например: How often do you clean your room? – I always clean my room on Fridays.

wake up – просыпаться

clean your room – убираться в своей комнате

play sports – заниматься спортом

go shopping – ходить за покупками

wash the dishes – мыть посуду

5. Упр 5 и 6 (с. 29) Прослушать аудиозапись, обратить внимание на чтение буквосочетаний ir, er и ur. Повторять слова в паузах, затем самостоятельно. Прочитать самостоятельно слова в таблице

6. Упр 7 (с. 29) Выполнить задание в тетради, вставить пропущенные буквы (используя Упр 6)

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

baker бейкер
greengrocer грингросер
mechanic мэкэник
postman постмэн
waiter вейтэр
nurse нёрс
serve сёрв
sick сик
carry кэри
garage гараж
always олвейз
usually южуали
sometimes самтаймз
never невэ

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 1 (с. 29) выучить слова и фразы, рабочая тетрадь: упр1, 2, 3, 4 (с. 14), Craftwork к Модулю 2, урок 3.

Учащиеся изготавливают домик, используя шаблон, и наклеивают на него одну из предложенных вывесок

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Попробуй ответить на вопросы про себя используя наречия частотности