Мы научились:
- говорить о видах спорта и том, как ими занимаются
- узнавать и называть время
Мы используем:
- плакат Sports Centre!
- макет часов
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Упр 1 (с. 30) Прослушать аудиозапись, смотреть на картинки и в паузах повторять слова самостоятельно.
volleyball – волейбол
tennis – тенис
badminton – бадминтон
baseball – бейсбол
table tennis – настольный тенис
hockey – хоккей
Выучить названия дннй недели: Sunday (воскресенье), Monday (понедельник), Tuesday (вторник), Wednesday (среда), Thursday (четверг), Friday (пятница), Saturday (суббота). Обратить внимание на то, что в английском языке начало недели принято называть с Sunday.
2. Упр 2 (с. 30) Прочитать предложения в синей рамочке, обратить внимание на выделенные слова. Они обозначают частоту действия.
Once a week – один раз в неделю
twice a week – два раза в неделю
three times a week – три раза в неделю
Ответить на вопросы, как часто ты занимаешь каким – либо видом спорта (используя упр 1). Например: How often do you play volleyball? – once a week.
3. Упр 3 ( с. 30) Научиться задавать вопрос: Сколько сейчас время? и отвечать на него, используя лексику упражнения.
What time is it? – Который час?
It’s one o’clock – сейчас 1 час
It’s quater past two – сейчас 2:15
It’s half past two – сейчас 2:30
It’s quater to three – сейчас 2:45 (или без 15 минут 3)
4. Упр 4 (с. 31) Прочитать текст, выбрать правильный глагол. Текст можно читать несколько раз для лучшего понимания.
Ответы: 1 works 2 wear 3 wears 4 helps 5 cooking 6 playing 7 think
Примечание: во времени Present Simple у глагола в ед. ч. 3 лице появляется окончание -s (es)
5. Упр 6 (с. 31) Посмотри на картинку. Это комната Роби. Попробуй догадаться, что он любит делать. Составь предложения. Например: He likes riding a bike. He likes going to the cinema…
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
volleyball | волейбол |
tennis | тенис |
badminton | бадминтон |
baseball | бейсбол |
table tennis | тейбл тенис |
hockey | хокей |
once a week | ванс э вик |
twice a week | твайс э вик |
three times a week | фри таймз э вик |
o’clock | о клок |
quater past | квотэ паст |
half past | хаф паст |
quater to | квотэ ту |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 1 (с. 30) выучить слова и фразы, упр 5 (с. 31); рабочая тетрадь: упр 1 (с. 16), упр 2 (с. 17).
Для Упр 5 (с. 31) необходимо вырезать из рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet Someone in my Family), затем приклеить фотографию/ нарисовать картинку и написать рассказ о своем родственнике (тете, дяде, сестре, брате, бабушке, дедушке). В качестве образца можно использовать текст из Упр 4 (с. 31)
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Потренируйтесь называть время. What time is it?