Мы научились:

  • говорить о видах спорта и том, как ими занимаются
  • узнавать и называть время

Мы используем:

  • плакат Sports Centre!
  • макет часов

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Упр 1 (с. 30) Прослушать аудиозапись, смотреть на картинки и в паузах повторять слова самостоятельно.

volleyball – волейбол

tennis – тенис

badminton – бадминтон

baseball – бейсбол

table tennis – настольный тенис

hockey – хоккей

Выучить названия дннй недели: Sunday (воскресенье), Monday (понедельник), Tuesday (вторник), Wednesday (среда), Thursday (четверг), Friday (пятница), Saturday (суббота). Обратить внимание на то, что в английском языке начало недели принято называть с Sunday.

2. Упр 2 (с. 30) Прочитать предложения в синей рамочке, обратить внимание на выделенные слова. Они обозначают частоту действия.

Once a week – один раз в неделю

twice a week – два раза в неделю

three times a week – три раза в неделю

Ответить на вопросы, как часто ты занимаешь каким – либо видом спорта (используя упр 1). Например: How often do you play volleyball? – once a week.

3. Упр 3 ( с. 30) Научиться задавать вопрос: Сколько сейчас время? и отвечать на него, используя лексику упражнения.

What time is it? – Который час?

It’s one o’clock – сейчас 1 час

It’s quater past two – сейчас 2:15

It’s half past two – сейчас 2:30

It’s quater to three – сейчас 2:45 (или без 15 минут 3)

4. Упр 4 (с. 31) Прочитать текст, выбрать правильный глагол. Текст можно читать несколько раз для лучшего понимания.

Ответы: 1 works  2 wear  3 wears  4 helps  5 cooking  6 playing  7 think

Примечание: во времени Present Simple у глагола в ед. ч. 3 лице появляется окончание -s (es)

5. Упр 6 (с. 31) Посмотри на картинку. Это комната Роби. Попробуй догадаться, что он любит делать. Составь предложения. Например: He likes riding a bike. He likes going to the cinema…

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

volleyball волейбол
tennis тенис
badminton бадминтон
baseball бейсбол
table tennis тейбл тенис
hockey хокей
once a week ванс э вик
twice a week твайс э вик
three times a week фри таймз э вик
o’clock о клок
quater past квотэ паст
half past хаф паст
quater to квотэ ту

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 1 (с. 30) выучить слова и фразы, упр 5 (с. 31); рабочая тетрадь: упр 1 (с. 16), упр 2 (с. 17).

Для Упр 5 (с. 31) необходимо вырезать из рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet Someone in my Family), затем приклеить фотографию/ нарисовать картинку и написать рассказ о своем родственнике (тете, дяде, сестре, брате, бабушке, дедушке). В качестве образца можно использовать текст из Упр 4 (с. 31)

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Потренируйтесь называть время. What time is it?