Мы научились:

  • употреблять структуру have to/ don’t have to

Мы развиваем:

  • межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий)

Мы используем:

  • плакат Sports Centre!

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Прочитать предложения в синей рамочке с have to / has to. Перевести предложения.

Структура have to / has to употребляется, когда требуется выразить необходимость чего-либо, а don’t have to/ doesn’t have to – когда отсутствует такая необходимость. На русский язык переводится “необходимо” и “нет необходимости”. Форма has to употребляется с ед. числом, 3 лицом (he. she. it).

2. Упр 1 (с. 32) Выполнить упражнение, вставляя структуру have to/has to/ don’t have to/ doesn’t have to.

Ответы: 2 have to  3 don’t have to  4 have to  5 have to  6 don’t have to

Новые слова:

be polite – быть вежливым

pay for your meals – платить за еду

3. Упр 2 (с. 32) Опираясь на предложения из Упр 1, задать вопросы по образцу и ответить на них

4. Упр 3 (с. 32) Посмотреть на картинку, прочитать название песни и прослушать аудиозапись к ней.

Новые слова:

parcel – посылка

something better – что-то получше

whistle – свистеть

each morning – каждое утро

bring – приносить

При необходимости песню прослушать несколько раз

5. Упр 4 (с. 33) Ответить на вопросы: сколько дней в неделю работают люди? Сколько часов в день работают люди?

Потом прочитать тексты. и ответить на вопросы.

6. с. 40 Arthur and Rascal. Episode 2. Посмотреть на картинки, прослушать аудиозапись, внимательно следя за текстом. При прослушивании во второй раз в паузах аудиозаписи читать текст самостоятельно. Обращать внимание на правильность произношения и интонацию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

have to хэв ту
has to хэз ту
don’t have to донт хэв ту
doesn’t have to дазнт хэв ту
be polite би полайт
pay for your meals пей фо ё милз
parcel пасил
something better самфинг бэтэ
whistle висл
each morning ич мо(р)нинг
bring бринг
hour ауэ
month манф

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 3 (с. 32) слушать песню и пробовать петь ее, упр 5 (с. 33); рабочая тетрадь: упр 3 (с. 17).

Для Упр 5 (с. 33) В данном задании необходимо уточнить у взрослы, сколько часов/дней в неделю / месяц работают в России учителя, врачи, милиционеры и люди любых других профессий.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Потренируйтесь вставить в предложения глагол have to или has to