Мы научились:
- употреблять структуру have to/ don’t have to
Мы развиваем:
- межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий)
Мы используем:
- плакат Sports Centre!
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Прочитать предложения в синей рамочке с have to / has to. Перевести предложения.
Структура have to / has to употребляется, когда требуется выразить необходимость чего-либо, а don’t have to/ doesn’t have to – когда отсутствует такая необходимость. На русский язык переводится “необходимо” и “нет необходимости”. Форма has to употребляется с ед. числом, 3 лицом (he. she. it).
2. Упр 1 (с. 32) Выполнить упражнение, вставляя структуру have to/has to/ don’t have to/ doesn’t have to.
Ответы: 2 have to 3 don’t have to 4 have to 5 have to 6 don’t have to
Новые слова:
be polite – быть вежливым
pay for your meals – платить за еду
3. Упр 2 (с. 32) Опираясь на предложения из Упр 1, задать вопросы по образцу и ответить на них
4. Упр 3 (с. 32) Посмотреть на картинку, прочитать название песни и прослушать аудиозапись к ней.
Новые слова:
parcel – посылка
something better – что-то получше
whistle – свистеть
each morning – каждое утро
bring – приносить
При необходимости песню прослушать несколько раз
5. Упр 4 (с. 33) Ответить на вопросы: сколько дней в неделю работают люди? Сколько часов в день работают люди?
Потом прочитать тексты. и ответить на вопросы.
6. с. 40 Arthur and Rascal. Episode 2. Посмотреть на картинки, прослушать аудиозапись, внимательно следя за текстом. При прослушивании во второй раз в паузах аудиозаписи читать текст самостоятельно. Обращать внимание на правильность произношения и интонацию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
have to | хэв ту |
has to | хэз ту |
don’t have to | донт хэв ту |
doesn’t have to | дазнт хэв ту |
be polite | би полайт |
pay for your meals | пей фо ё милз |
parcel | пасил |
something better | самфинг бэтэ |
whistle | висл |
each morning | ич мо(р)нинг |
bring | бринг |
hour | ауэ |
month | манф |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр 3 (с. 32) слушать песню и пробовать петь ее, упр 5 (с. 33); рабочая тетрадь: упр 3 (с. 17).
Для Упр 5 (с. 33) В данном задании необходимо уточнить у взрослы, сколько часов/дней в неделю / месяц работают в России учителя, врачи, милиционеры и люди любых других профессий.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Потренируйтесь вставить в предложения глагол have to или has to