Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. с. 34 Прослушать песню и ответить на вопросы: Who is Goldilocks? What does she look like? Where does she live? Does she go to school? Why does Goldilocks want to walk in the wood? Does her mother let her walk in the wood? What does Goldie’s mother tell her every day? При первом прослушивании рекомендуется следить за текстом, при втором прослушивании в паузах читать самостоятельно. Песню прослушать необходимое количество раз.

2. С. 35 Перед прочтением рекомендуется сначала прочитать первую часть сказки.Потом прочитать выразительно сказку, назвать главных персонажей (Daddy bear, Mummy bear, Baby bear) и ответить на вопросы: Who do you see in the picture? Where are they? What does Daddy say? What has Mummy got in the pot? Can the bears eat the porridge now?

Новые слова:

porridge – каша

pot – горшок

return – возвращаться

outside – снаружи

Прослушать аудиозапись сказки (в аудиозаписи песни). При необходимости и для лучшего понимания прослушать сказку несколько раз.

3. Упр 1, 2 ( с. 36) Прочитать и выполнить задания.

Ответы: 1234 c

1 to  2 with  3 on – to  4 through  5 in

4. Упр 3 (с. 36) Ответить на вопросы по сказке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

porridge поридж
pot пот
break the rule брейк вэ рул
return ритёрн
outside аутсайд
walk вок
fairy tale фейри тейл

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: с. 34-35 слушать песню и сказку, читать выразительно, выучить новыеслова и выражения.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Прочитайте интересную и смешную историю