Мы познакомились:
- с типичным днем из жизни американских школьников
Мы обсудили:
- кем мечтают стать российские школьники
Мы используем:
- плакат Spotlight on English – speaking countries
- фотографии людей различных профессий
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- с. 37 Прочитать текст необходимое количество раз для понимания. Ответить на вопросы. Упр 1 (с. 37) Ответы:
1 8:30 2 12:15 3 10:30 4 3 o’clock 5 10 o’clock
Полезные фразы из текста:
She has a break and goes outside – у нее перерыв и она выходит на улицу
she goes home – она идет домой
she has lunch – она обедает
she does homework – она делает домашнюю работу
she goes to bed – она идет спать
she plays with her little sister – она играет со своей младшей сестрой
she reads or watches TV – она читает или смотрит телевизор
she helps her mother to cook dinner – она помогает своей маме приготовить ужин
2. Упр 2 (с. 37) Подготовить свой собственный рассказ про себя, как проходит твой день. Можно использовать фразы из текста
3. Упр 1 (с. 143) Прочитать тексты, перевести и выполнить задание. Новые слова:
a scientist – ученый
an austronaut – астронавт
dream – мечта (гл. – мечтать)
planets – планеты
spaceship – космический корабль
different – различный (различные)
4. Упр 2 (с. 143) Ответить на вопрос: Кем ты хочешь стать и почему. Здесь можно использовать в качестве образца тексты из Упр 1
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
break | брейк |
lunch | ланч |
homework | хоумворк |
litlle | литл |
dinner | динэ |
astronaut | эстронот |
scientist | сайнтист |
dream | дрим |
spaceship | спейсшип |
different | дифэрэнт |
planet | плэнет |
night | найт |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: проектная работа: написать о том, кем ты хочешь стать и почему, используя тексты из Упр 1 (с. 143). Работы проиллюстрировать рисунками, фотографиями или картинками. Рабочая тетрадь: упр 1, 2, 3, 4 (с. 18-19)
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Помоги героям сказок из разных стран познакомиться. Вставьте артикль а или an там, где необходимо.
1. I’m – Philya. I’m a dog.
2. I’m ___ Toto. I’m ___ dog, too.
3. I’m ___ Mickey. I’m ___ mouse.
4. I’m ___ Jerry. I’m ___ mouse, too.
5. I’m Leopold. I’m ___ cat.
6. I’m ___ Tom. I’m ___ cat, too.
7. I’m ___ To-to. I’m ___ owl.
8. I’m ___ Bumba. I’m ___ owl, too.