Мы познакомились:

  • с типичным днем из жизни американских школьников

Мы обсудили:

  • кем мечтают стать российские школьники

Мы используем:

  • плакат Spotlight on English – speaking countries
  • фотографии людей различных профессий

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. с. 37 Прочитать текст необходимое количество раз для понимания. Ответить на вопросы.  Упр 1 (с. 37) Ответы:

1 8:30  2 12:15  3 10:30  4 3 o’clock  5 10 o’clock

Полезные фразы из текста:

She has a break and goes outside – у нее перерыв и она выходит на улицу

she goes home – она идет домой

she has lunch – она обедает

she does homework – она делает домашнюю работу

she goes to bed – она идет спать

she plays with her little sister – она играет со своей младшей сестрой

she reads or watches TV – она читает или смотрит телевизор

she helps her mother to cook dinner – она помогает своей маме приготовить ужин

2. Упр 2 (с. 37) Подготовить свой собственный рассказ про себя, как проходит твой день. Можно использовать фразы из текста

3.  Упр 1 (с. 143)  Прочитать тексты, перевести и выполнить задание. Новые слова:

a scientist – ученый

an austronaut – астронавт

dream – мечта (гл. – мечтать)

planets – планеты

spaceship – космический корабль

different – различный (различные)

4. Упр 2 (с. 143) Ответить на вопрос: Кем ты хочешь стать и почему. Здесь можно использовать в качестве образца тексты из Упр 1

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

break брейк
lunch ланч
homework хоумворк
litlle литл
dinner динэ
astronaut эстронот
scientist сайнтист
dream дрим
spaceship спейсшип
different дифэрэнт
planet плэнет
night найт

Рекомендации по выполнению домашнего задания: проектная работа: написать о том, кем ты хочешь стать и почему, используя тексты из Упр 1 (с. 143). Работы проиллюстрировать рисунками, фотографиями или картинками. Рабочая тетрадь: упр 1, 2, 3, 4 (с. 18-19)

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Помоги героям сказок из разных стран познакомиться. Вставьте артикль а или an там, где необходимо.

1. I’m Philya. I’m a dog.

2. I’m ___ Toto. I’m ___ dog, too.

3. I’m ___ Mickey. I’m ___ mouse.

4. I’m ___ Jerry. I’m ___ mouse, too.

5. I’m Leopold. I’m ___ cat.

6. I’m ___ Tom. I’m ___ cat, too.

7. I’m ___ To-to. I’m ___ owl.

8. I’m ___ Bumba. I’m ___ owl, too.