Наша цель:
- закрепить языковой материал Модуля 2
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Упр 1 (с. 38) Соотнести картинки с предложениями. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Ответы: 1 c 2 d 3 e 4 b
2. Упр 2 (с. 38) Прочитать слова, поставить их в правильном порядке, чтобы получились предложения. За каждое правильное предложение можно получить 4 балла.
Ответы:
- A teacher works at a school. He/ she teaches students
- A greengrocer works at a greengrocer’s. He/ she sells fruit and vegetables
- A postman works at a post office. He takes letters to people’s houses
- A waiter works at a cafe. He serves people
3. Упр 3 (с. 38) Прочитать слова, поставить их в правильном порядке, чтобы получились предложения и записать их в тетрадь. Обратить внимание на знаки препинания в утвердительных или вопросительных предложениях. Кроме того, слово, с которого начинается предложение, написано с большой буквы. За каждое правильное предложение учащийся получает 4 балла.
Ответы:
- How often do you play soccer?
- Pam sometimes goes to the cinema on Saturdays
- I usually go to the park once a week
- Does he sometimes wash the dishes?
4. Упр 4 (с. 39) Посмотреть на таблицу, в которой поставлены галочки и крестики и записать в тетрадях has to, doesn’t have to с соответствующим глаголом. За каждый правильный ответ учащийся получает 5 баллов.
Ответы:
- has to wash
- has to clean
- doesn’t have to wash
- has to do
5. Упр 5 (с. 39) Прочитать вопросы и найти к ним соответствующие ответы в таблице. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов
Ответы:
- c 2 b 3 d 4 a
6. Упр 6 (с. 39) Прочитать текст и найти ответы на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Ответы:
- she works at a garage
- the garage is in Stonebridge
- Yes, she does
- No, she doesn’t. She fixes cars
Теперь можно подсчитать общее количество баллов.
Обратите внимание на таблицу Now I can и прочитайте каждое предложение
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
soccer | сосер |
dishes | дишес |
Stonebridge | Стоунбридж |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: повторить материал Модуля 2 и подготовиться к тесту
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.