Наша цель:

  • закрепить языковой материал Модуля 2

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Упр 1 (с. 38) Соотнести картинки с предложениями. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Ответы: 1234 b

2. Упр 2 (с. 38) Прочитать слова, поставить их в правильном порядке, чтобы получились предложения. За каждое правильное предложение можно получить 4 балла.

Ответы:

  1. A teacher works at a school. He/ she teaches students
  2. A greengrocer works at a greengrocer’s. He/ she sells fruit and vegetables
  3. A postman works at a post office. He takes letters to people’s houses
  4. A waiter works at a cafe. He serves people

3. Упр 3 (с. 38) Прочитать слова, поставить их в правильном порядке, чтобы получились предложения и записать их в тетрадь. Обратить внимание на знаки препинания в утвердительных или вопросительных предложениях. Кроме того, слово, с которого начинается предложение, написано с большой буквы. За каждое правильное предложение учащийся получает 4 балла.

Ответы:

  1. How often do you play soccer?
  2. Pam sometimes goes to the cinema on Saturdays
  3. I usually go to the park once a week
  4. Does he sometimes wash the dishes?

4. Упр 4 (с. 39) Посмотреть на таблицу, в которой поставлены галочки и крестики и записать в тетрадях has to, doesn’t have to с соответствующим глаголом. За каждый правильный ответ учащийся получает 5 баллов.

Ответы:

  1. has to wash
  2. has to clean
  3. doesn’t have to wash
  4. has to do

5. Упр 5 (с. 39) Прочитать вопросы и найти к ним соответствующие ответы в таблице. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов

Ответы:

  1. 234 a

6. Упр 6 (с. 39) Прочитать текст и найти ответы на вопросы. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Ответы:

  1. she works at a garage
  2. the garage is in Stonebridge
  3. Yes, she does
  4. No, she doesn’t. She fixes cars

Теперь можно подсчитать общее количество баллов.

Обратите внимание на таблицу Now I can и прочитайте каждое предложение

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

soccer сосер
dishes дишес
Stonebridge Стоунбридж

Рекомендации по выполнению домашнего задания: повторить материал Модуля 2 и подготовиться к тесту

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.