Мы научились:
- вести беседу за столом
Мы познакомились:
- с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество
Мы используем:
- картинки с изображением продуктов
- листы бумаги и цветные карандаши
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- С. 41 Познакомиться с модульной страницей, посмотреть, что будет изучаться в Модуле 3
- Упр 1 (с. 42) Прослушать аудиозапись несколько раз для лучшего понимания. Повторять слова в паузах самостоятельно.
lemon – лимон Pineapple – ананас
beans – фасоль olive oil – оливковое масло
mango – манго sugar – сахар
butter – масло salt – соль
coconut – кокос pepper – перец
flour -мука tomato – помидор
3. Упр 2 (с. 42) Разыграть аналогичные диалоги, называя слова из Упр 1. Например:
A: Can you pass me the butter, please?
B: Sure! Here you are!
4. Упр 3 (с. 43) Посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы: Who can you see at the picture? What fruit do they need for the Pirate’s fruit salad?
Потом прослушать аудиозапись необходимое количество раз для понимания
Новые слова:
your turn – твоя очередь
need – нуждаться
make sure – убедиться
put – положить
5. Упр 4 (с. 43) Прочитать текст Упр 3 еще раз и вставить недостающее слово в предложение.
Ответ: salt
6. Можно составить свой варианг фруктового салата и записать из каких продуктов он состоит. Например: This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
lemon | лэмон |
beans | бинз |
mango | мэнго |
butter | батэ |
coconut | коконат |
flour | флауэ |
pineapple | пайнэпл |
olive oil | олив оил |
sugar | шуга |
salt | солт |
pepper | пэпэ |
tomato | томатоу |
your turn | ё тён |
need | нид |
make sure | мейк шуэ |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник Упр 1, 2 (с. 42) – выучить слова и фразы, упр 3 (с. 43) – прочитать выразительно. Рабочая тетрадь: упр 1 (с. 22). Здесь необходимо нарисовать свой вариант салата и сказать, из каких продуктов он состоит.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Познакомьтесь с названиями других фруктов и ягод