Мы научились:

  • вести беседу за столом

Мы познакомились:

  • с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество

Мы используем:

  • картинки с изображением продуктов
  • листы бумаги и цветные карандаши

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. С. 41 Познакомиться с модульной страницей, посмотреть, что будет изучаться в Модуле 3
  2. Упр 1 (с. 42) Прослушать аудиозапись несколько раз для лучшего понимания. Повторять слова в паузах самостоятельно.

lemon – лимон                           Pineapple – ананас

beans – фасоль                           olive oil – оливковое масло

mango – манго                           sugar – сахар

butter – масло                            salt – соль

coconut – кокос                        pepper – перец

flour -мука                               tomato – помидор

3. Упр 2 (с. 42) Разыграть аналогичные диалоги, называя слова из Упр 1. Например:

A: Can you pass me the butter, please?

B: Sure! Here you are!

4. Упр 3 (с. 43) Посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы: Who can you see at the picture? What fruit do they need for the Pirate’s fruit salad?

Потом прослушать аудиозапись необходимое количество раз для понимания

Новые слова:

your turn – твоя очередь

need – нуждаться

make sure – убедиться

put – положить

5. Упр 4 (с. 43) Прочитать текст Упр 3 еще раз и вставить недостающее слово в предложение.

Ответ: salt

6. Можно составить свой варианг фруктового салата и записать из каких продуктов он состоит. Например: This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples and pineapples.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

lemon лэмон
beans бинз
mango мэнго
butter батэ
coconut коконат
flour флауэ
pineapple пайнэпл
olive oil олив оил
sugar шуга
salt солт
pepper пэпэ
tomato томатоу
your turn ё тён
need нид
make sure мейк шуэ

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник Упр 1, 2 (с. 42) – выучить слова и фразы, упр 3 (с. 43) – прочитать выразительно. Рабочая тетрадь: упр 1 (с. 22). Здесь необходимо нарисовать свой вариант салата и сказать, из каких продуктов он состоит.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Познакомьтесь с названиями других фруктов и ягод