Мы научились:

  • формировать навыки в употреблении much, many, a lot
  • читать букву g в разных словах

Мы используем:

  • картинки с изображением продуктов
  • карточки с названием фруктов

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Знакомство с how many/  how much.

How many – употребляется с исчисляемыми существительными (lemon, apple) How many lemons do you see?

how much – употребляется с неисчисляемыми существительными (sugar, butter) How much sugar do you need?

Для ответов используем выражения: a lot/ not many (для исчисляемых существительных) – много/ немного

a lot/ not much (для неисчисляемых существительных) – много/ немного

2. Упр 1 (с. 44) Прочитать предложения и подобрать подходящее слово (смотреть правило many/ much/ a lot)

3. Упр 2 (с. 44) Посмотреть на картинку и задать вопросы о продуктов, используя изученное грамматическое правило. Например: How much bread is there? – a lot (Сколько здесь хлеба? – много)

4. Упр 3 (с. 44) Проверь, насколько у тебя хорошая память. Закрой учебник и опиши картинку из Упр 2. Сколько там еды?

5. Упр 4 (с. 45) Посмотрите на картинку и прослушайте аудиозапись к упражнению. Запись прослушивается необходимое количество раз, повторяя в паузах слова. Обратите внимание, что буква g читается двумя способами: перед гласными e, i, y – как звук “дж”, в остальных случаях, как звук “г”. При этом есть слова исключения, которые необходимо запомнить: get, give, girl и некоторые другие.

6. Упр 5 (с. 45) Прочитать слова и записать слова в соответствующую колонку

Ответы:

“дж” – geography, sausage

“г” – good, garden

7. Упр 6 (с. 45) Правила игры: ученики сидят на своих стульях, ведущий сидит в центре. Учитель раздает всем листочки с названиями фруктов. Ученики свои фрукту никому не показывают. Потом ведущий называет какой-дибо фрукт (например apples) и ученики, у которых написано название этого фрукта встают и меняются местами, а ведущий пытается занять свободный стул, чтобы одному из учеников не досталось. Тот, кому не хватило стула, становится ведущим.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

how many хау мэни
how much хау мач
a lot э лот
eggs эгз
cheese чиз
potatoes потейтос
biscuits бискитс
juice джус
fridge фридж
sausage сосадж

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник с. 44 – выучить вопросы и ответы в грамматической таблице. Рабочая тетрадь: упр 2, 3 (с. 23).

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Попробуйте сделать дополнительное задание на грамматическое правило урока