Мы научились:
- формировать навыки в употреблении much, many, a lot
- читать букву g в разных словах
Мы используем:
- картинки с изображением продуктов
- карточки с названием фруктов
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Знакомство с how many/ how much.
How many – употребляется с исчисляемыми существительными (lemon, apple) How many lemons do you see?
how much – употребляется с неисчисляемыми существительными (sugar, butter) How much sugar do you need?
Для ответов используем выражения: a lot/ not many (для исчисляемых существительных) – много/ немного
a lot/ not much (для неисчисляемых существительных) – много/ немного
2. Упр 1 (с. 44) Прочитать предложения и подобрать подходящее слово (смотреть правило many/ much/ a lot)
3. Упр 2 (с. 44) Посмотреть на картинку и задать вопросы о продуктов, используя изученное грамматическое правило. Например: How much bread is there? – a lot (Сколько здесь хлеба? – много)
4. Упр 3 (с. 44) Проверь, насколько у тебя хорошая память. Закрой учебник и опиши картинку из Упр 2. Сколько там еды?
5. Упр 4 (с. 45) Посмотрите на картинку и прослушайте аудиозапись к упражнению. Запись прослушивается необходимое количество раз, повторяя в паузах слова. Обратите внимание, что буква g читается двумя способами: перед гласными e, i, y – как звук “дж”, в остальных случаях, как звук “г”. При этом есть слова исключения, которые необходимо запомнить: get, give, girl и некоторые другие.
6. Упр 5 (с. 45) Прочитать слова и записать слова в соответствующую колонку
Ответы:
“дж” – geography, sausage
“г” – good, garden
7. Упр 6 (с. 45) Правила игры: ученики сидят на своих стульях, ведущий сидит в центре. Учитель раздает всем листочки с названиями фруктов. Ученики свои фрукту никому не показывают. Потом ведущий называет какой-дибо фрукт (например apples) и ученики, у которых написано название этого фрукта встают и меняются местами, а ведущий пытается занять свободный стул, чтобы одному из учеников не досталось. Тот, кому не хватило стула, становится ведущим.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
how many | хау мэни |
how much | хау мач |
a lot | э лот |
eggs | эгз |
cheese | чиз |
potatoes | потейтос |
biscuits | бискитс |
juice | джус |
fridge | фридж |
sausage | сосадж |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник с. 44 – выучить вопросы и ответы в грамматической таблице. Рабочая тетрадь: упр 2, 3 (с. 23).
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Попробуйте сделать дополнительное задание на грамматическое правило урока