Наша цель:

  • формировать навыки употребления модального глагола may
  • учить распределять продукты по категориям

Мы используем:

  • плакат Let’s shop!

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1.  Прочитать предложения в синей рамке. Обратить внимание на глагол may, который переводится можно. Этот глагол используется, когда мы просим разрешения. Например:

A: May I sit here? (могу ли я здесь сесть?)

B: Yes, you may (да, можешь) или No, you may not (нет, не можешь)

2. Упр 1 (с. 48) Прочитать вопросы и подобрать к ним ответы по смыслу.

3. Упр 2 (с. 48) Посмотреть на иллюстрации к упражнению. Знаете ли вы страны по нарисованным флагам? Знаете ли вы национальную еду этих стран?

Новые слова (страны):

England – Англия

Japan – Япония

Italia – Италия

Spain – Испания

China – Китай

Russia – Россия

Новые слова (еда и другие слова):

mozzarella cheese – сыр моцарелла

paella – паэлья (традиционное испанское блюдо)

treat – угощение

all over the world – во всем мире

Потом прослушать аудиозапись упражнения необходимое количество раз

4. Упр 3 (с. 49) Посмотреть на картинки к упражнению, прочитать названия еды и распределить продукты по видам.

Новые слова:

Dairy – молочная продукция

meat – мясо

fruit – фрукт

vegetable – овощь

yogurt – йогурт

onion – лук

beef – говядина

lamb – ягненок

Подумайте и добавьте больше слов в свои колонки

5. с. 56 Arthur and Rascal. Episode 3

Прослушайте аудиозапись урока, следя по тексту. Во время второго прослушивания читайте текст самостоятельно в паузах. Подумайте о значении слов: to be hungry, fast food, hate (быть голодным, высококалорийная готовая еда, ненавидеть)

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

may мэй
England инглэнд
Japan джапан
Spain спейн
Italia италиа
China чайна
Russia раша
mozzarella cheese моцарэла
paella паэлэ
treat трит
all around the world ол эраунд вэ ворлд
dairy дайри
beef биф
yogurt йогэт
lamb лэм

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник:  Упр 2 (с. 48) – выучить новые слова и выражения, Упр 4 (с. 49) – к этому заданию необходимо нарисовать полку и расположить на ней свою любимую еду и напитки, используя выражения и новые слова урока. Рабочая тетрадь: упр 3, 4 (с. 25)

Информацию по вопросам можно найти на стр 24 из рабочей тетради.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Сделай свою собственную пиццу: нарисуй и расскажи, с чем она?