Наша цель:
- формировать навыки употребления модального глагола may
- учить распределять продукты по категориям
Мы используем:
- плакат Let’s shop!
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Прочитать предложения в синей рамке. Обратить внимание на глагол may, который переводится можно. Этот глагол используется, когда мы просим разрешения. Например:
A: May I sit here? (могу ли я здесь сесть?)
B: Yes, you may (да, можешь) или No, you may not (нет, не можешь)
2. Упр 1 (с. 48) Прочитать вопросы и подобрать к ним ответы по смыслу.
3. Упр 2 (с. 48) Посмотреть на иллюстрации к упражнению. Знаете ли вы страны по нарисованным флагам? Знаете ли вы национальную еду этих стран?
Новые слова (страны):
England – Англия
Japan – Япония
Italia – Италия
Spain – Испания
China – Китай
Russia – Россия
Новые слова (еда и другие слова):
mozzarella cheese – сыр моцарелла
paella – паэлья (традиционное испанское блюдо)
treat – угощение
all over the world – во всем мире
Потом прослушать аудиозапись упражнения необходимое количество раз
4. Упр 3 (с. 49) Посмотреть на картинки к упражнению, прочитать названия еды и распределить продукты по видам.
Новые слова:
Dairy – молочная продукция
meat – мясо
fruit – фрукт
vegetable – овощь
yogurt – йогурт
onion – лук
beef – говядина
lamb – ягненок
Подумайте и добавьте больше слов в свои колонки
5. с. 56 Arthur and Rascal. Episode 3
Прослушайте аудиозапись урока, следя по тексту. Во время второго прослушивания читайте текст самостоятельно в паузах. Подумайте о значении слов: to be hungry, fast food, hate (быть голодным, высококалорийная готовая еда, ненавидеть)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
may | мэй |
England | инглэнд |
Japan | джапан |
Spain | спейн |
Italia | италиа |
China | чайна |
Russia | раша |
mozzarella cheese | моцарэла |
paella | паэлэ |
treat | трит |
all around the world | ол эраунд вэ ворлд |
dairy | дайри |
beef | биф |
yogurt | йогэт |
lamb | лэм |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: Упр 2 (с. 48) – выучить новые слова и выражения, Упр 4 (с. 49) – к этому заданию необходимо нарисовать полку и расположить на ней свою любимую еду и напитки, используя выражения и новые слова урока. Рабочая тетрадь: упр 3, 4 (с. 25)
Информацию по вопросам можно найти на стр 24 из рабочей тетради.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Сделай свою собственную пиццу: нарисуй и расскажи, с чем она?