Наша цель:

  • повторить лексику прошлых уроков
  • познакомится со сказкой

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. с. 50-51. Посмотрите на картинки, иллюстрирующие рассказ и ответь на вопросы: Who do you see in the pictures? Are the bears in? What is there in the house? What’s Goldilocks doing?

Затем прослушайти аудиозапись, внимательно следя за текстом. Во время второго прослушивания читайте самостоятельно текст в паузах.

Новые слова:

knock – стучать, стук

luck – удача

inside – внутри

horrid – страшный, ужасный

have a look – взглянуть

После пруслушивания ответьте на следующие вопросы: Is Goldilocks scared? Does she like porridge? What’s Goldilocks doing? What’s on the table? Are the three bears at home?

2. Упр 1 (с. 52) Догадаться, какие слова скрываются в перепутанных буквах и записать их в тетрадь.

Ответы: home, favourite, door, porridge, house

3. Упр 2 (с. 52) Прочитать предложения и выбрать правильное слово.

Ответы: 1 the house  23 inside  4 porridge

4. Упр 3 (с. 52) Прочитать инструкция про приготовление каши и расставить абзацы в нужном порядке, затем прочитать получившееся еще раз.

Новые слова:

heat – нагревать

stir – мешать

oats – овсяная крупа

Ответы: B  A  D  C

5. Рабочая тетрадь (с. 28-29) Настольная игра на закрепление пройденного материала. Правила: кубик бросается по очереди, ученики делают соответствующее количество шагов по квадратам и выполняют задание того квадрата, на который они попали. Если задание выполнено правильно, то ученик остается на своем квадрате до следующего хода, если ошибается – то делает один шаг назад. Игра закагчивается, когда кто-то из участников доберется первым до финиша.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

knock нок
luck лак
inside инсайд
horrid хорид
have a look хэв э лук
heat хит
stir стё
oats оатс

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: с. 50-51 – читать выразительно сказку

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Посмотри, как итальянцы делают традиционную пиццу “Маргарита”.