Наша цель:
- познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных лакомствах
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Упр 1 (с. 53) Что такое pudding? (это десерт) Как можно перевести заголовок?
Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы: When do the British usually have pudding? What ingredients do you need for most puddings?
2. Упр 2 (с. 53) Посмотрите на картинки и подумайте, из каких продуктов состоят эти десерты? Назовите продукты. Предполагаемые ответы (eggs, milk, jam, flour, lemon, sugar)
Затем ответь на вопросы: Which pudding would you like to eat? What does your family have for pudding?
3. с. 144 Посмотрите на заголовок и картинки. Как ты думаешь, о чем пойдет речь? Прочитать и перевести тект. Обрати внимание на новые слова:
cheap – дешевый
hiking – поход
last a long time – храниться долго
oval – овальный
4. Упр 1 (с. 144) Прочитайте вопросы и ответьте на них
5 Упр 2 (с. 144) Подумай и ответь на вопросы.
Ответы: 1 b, 2 b 3 c
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
pudding | пудинг |
dessert | десёт |
traditional | традишнл |
evening meal | ивнинг мил |
popular | популар |
cheap | чип |
hiking | хайкинг |
last a long time | ласт э лонг тайм |
oval | овэл |
teatime | титайм |
ingredients | ингридиентс |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: выполнить проектную работу на тему “Любимые блюда в моей семье”. Работа сопровождается рисунками или фотографиями. Рабочая тетрадь: Упр 1, 2, 3 (с. 26-27)
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Выполни упражнения