Наша задача:

  • научится говорить названия месяцев на английском языке
  • познакомится с образованием сравнительной степени прилагательных
  • научиться сравнивать животных

Наше оснащение:

  • плакат At the Zoo!
  • календарь года на английском языке

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Упр 1 ( 62) Посмотреть на страничку календаря, прочитать названия месяцев и поставить их по порядку. Прослушать аудиозапись упражнения необходимое количество раз

January – январь

February – февраль

March – март

April – Апрель

May – Май

June – Июнь

July – Июль

August – август

September – сентябрь

October – октябрь

November – ноябрь

December – декабрь

2. Упр 2 (с. 62) Прочитать образец и обратить внимание , что с названиями месяцев употребляется предлог in. Ответить по образцу, когда у тебя день рождения

3. Прочитать предложение и слова в синей рамке. При сравнении двух предметов или людей к прилагательному добавляется суффикс -er. Напримет: small – smaller, nice – nicer, funny – funnier, beg – bigger. Исключения: good – better, bad – worse. В предложении также после сравнительного прилагательного необходимо поставить than: The TV is bigger than the computer.

4. Упр 3 (с. 62) Выполнить задание, составив предложение со сравнительной степени прилагательного. Например: Monkeys are cleveler than emus.

5. Упр 4 (с. 63) Посмотреть на заголовок текста и подумать, что он означает.

A whale of a time = to have a great time

Прочитать текст, перевести и ответить на вопросы

6. Упр 6 (с. 63) Завершить стихотворение, вставив пропущенные слова. Новые слова:

poet – поэт

change – менять

tune – мелодия, мотив

cuckoo – кукушка

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

January дженуари
February фебруари
March марч
April эйприл
May мэй
June джун
July джулай
August огэст
September сэптембэ
October октоубэ
November новэмбэ
December дэсэмбэ
cuckoo куку
change чэндж
tune тьюн

Рекомендации по выполнению домашнего задания: Учебник: Упр 1 (с. 62) – выучить названия месяцев, Упр 5, 6 (с. 63); рабочая тетрадь: Упр 1, 2, 3, 4 (с. 32). Craftwork к модулю 4, урок 8.

Упр 5 (с. 63) К данному заданию необходимо вырезать из рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet) и написать рассказ про морского слона, используя в качестве образца текст из Упр 4 и информацию, данную в рабочей тетради.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.