Мы научились:
-
описывать внешность и характер людей;
Мы используем:
-
карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки,
-
картинки с изображением героев учебника,
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Вспомнить слова по теме “Семья”.
- Упр.1 (с. 10). На доске картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie. Ученики поочередно приветствуют героев: Hello, uncle Harry. Далее отвечают на вопросы: Who is tall/ short? Who has got fair hair/ dark hair? Who is funny? Далее учитель помогает ученикам освоить новые слова: slim, kind and friendly. Работаем в парах (задаем вопросы и отвечаем на них (например: Have you got an uncle? – Is he slim or plump? Have you got an aunt? – Is she kind? Have you got cousins? – Are they friendly?). Потом слушаем запись к упражнению
3. Упр 2., стр 10
Учитель читает образец диалога и просит учащихся перевести вопросы. Далее объясняет, как спросить о внешности человека (What does he/ she look like?) и о его характере (What is he/ she like?). Дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника.
4. Упр 3, стр 10. Учитель раздает листочки бумаги с предложениями, содержащими структуру Have/ has got и потом ученики ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя себе пару, ученики читают получившееся предложение. Например: I’ve got blue eyes. Frank’s got a big house.
5. Упр 4, стр 11
Дети смотрят на картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя: Do you see a plane? Who can you see at the airport? При необходимости учитель выписывает новые слова на доске: England, Australia, the USA. Потом слушают аудиофайл, делая паузы, повторяя за диктором.
6. Упр 5, стр 11
Ответить на вопросы (Yes or NO)
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
uncle |
анкл |
aunt |
ант |
cousin |
казин |
slim |
слим |
plump |
пламп |
kind |
кайнд |
friendly |
френдли |
tall |
тол |
short |
шорт |
fair hair |
фэир хээ |
dark hair |
дарк хээ |
funny |
фанни |
plane |
плейн |
airport |
эирпорт |
England, Australia, the USA |
Ингланд, Оустралиа, вэ Ю Эс Эй |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, 2 (с. 10): выучить слова и фразы, упр. 4, (с. 11) читать, переводить. рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 6). Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Попробуйте решить кроссворд на английском языке по теме “Семья”
Horizontal: 3. Сын брата. 7. Папа для мамы. 11. Дочь дочери. 12. Папа папы. 13. Родственники. 14. Брат дочери. 15. Жена дедушки. 17. Мама, папа, я – счастливая … 18. Дочь сестры. 20. Дочь мамы.
Vertical: 1. Сестра мамы. 2. Дочь и сын. 4. Мама для папы. 5. Сестра сына. 6. Брат папы. 8. Мама и папа. 9. Мама сестры. 10. Муж мамы. 15. Сын сына. 16. Близнецы. 19. Ребенок.
Ответы:1 aunt 2 children 3 nephew4 Wife 5 daughter 6 uncle 7 husband 8 Parents 9 Mother 10 father 11 Granddaughter 12 grandfather 13 relatives 14 son 15(Н) grandmother 15 (v) grandson 16 twins 17 family 18 niece 19 child 20 sister