Мы научились:

  • описывать внешность и характер людей;

Мы используем:

  • карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки,

  • картинки с изображением героев учебника,

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Вспомнить слова по теме “Семья”.
  2. Упр.1 (с. 10). На доске картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie. Ученики поочередно приветствуют героев: Hello, uncle Harry. Далее отвечают на вопросы: Who is tall/ short? Who has got fair hair/ dark hair? Who is funny? Далее учитель помогает ученикам освоить новые слова: slim, kind and friendly. Работаем в парах (задаем вопросы и отвечаем на них (например: Have you got an uncle? – Is he slim or plump? Have you got an aunt? – Is she kind? Have you got cousins? – Are they friendly?). Потом слушаем запись к упражнению

3. Упр 2., стр 10

Учитель читает образец диалога и просит учащихся перевести вопросы. Далее объясняет, как спросить о внешности человека (What does he/ she look like?) и о его характере (What is he/ she like?). Дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника.

4. Упр 3, стр 10. Учитель раздает листочки бумаги с предложениями, содержащими структуру Have/ has got и потом ученики ходят по классу и ищут, у кого есть листочек с таким же предложением. Найдя себе пару, ученики читают получившееся предложение. Например: I’ve got blue eyes. Frank’s got a big house.

5. Упр 4, стр 11

Дети смотрят на картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя: Do you see a plane? Who can you see at the airport? При необходимости учитель выписывает новые слова на доске: England, Australia, the USA. Потом слушают аудиофайл, делая паузы, повторяя за диктором.

6. Упр 5, стр 11

Ответить на вопросы (Yes or NO)

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

uncle

анкл

aunt

ант

cousin

казин

slim

слим

plump

пламп

kind

кайнд

friendly

френдли

tall

тол

short

шорт

fair hair

фэир хээ

dark hair

дарк хээ

funny

фанни

plane

плейн

airport

эирпорт

England, Australia, the USA

Ингланд, Оустралиа, вэ Ю Эс Эй

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, 2 (с. 10): выучить слова и фразы, упр. 4, (с. 11) читать, переводить. рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 6). Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Попробуйте решить кроссворд на английском языке по теме “Семья”

Horizontal: 3. Сын брата. 7. Папа для мамы. 11. Дочь дочери. 12. Папа папы. 13. Родственники. 14. Брат дочери. 15. Жена дедушки. 17. Мама, папа, я – счастливая … 18. Дочь сестры. 20. Дочь мамы.

Vertical: 1. Сестра мамы. 2. Дочь и сын. 4. Мама для папы. 5. Сестра сына. 6. Брат папы. 8. Мама и папа. 9. Мама сестры. 10. Муж мамы. 15. Сын сына. 16. Близнецы. 19. Ребенок.

Ответы:1 aunt 2 children 3 nephew4  Wife 5 daughter 6 uncle 7 husband 8 Parents 9 Mother 10 father 11 Granddaughter 12 grandfather 13 relatives 14 son 15(Н) grandmother 15 (v) grandson 16 twins  17 family 18 niece  19 child 20 sister