Мы научились:
-
называть предметы повседневного обихода;
- повторить употребление предлогов места;
- читать буквосочетания ar и or
Мы используем:
-
карточки с изображениями предметов урока
-
карточки со словами из упр 1 (с. 12),
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Введение новой лексики. Учитель показывает плакат My things с иллюстрациями к словам: CDs, watch, hairbrush, helmet, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Ученики повторяют слова за учителем, читают их хором и индивидуально. Затем учитель показывает на предметы в произвольном порядке, а учащиеся называют их.
- Упр.1 (с. 12). Слушаем аудиофайл, повторяем хором и индивидуально новые слова
3. Упр. 2 (с. 12) Повторяем употребление предлогов места. Например, учитель кладет карандаш в (на, за, перед, рядом, под) книгу или просит ученика положить карандаш в (на, за, перед, рядом, под) книгу . = in (on, behind, in front of, next to, under) the book. Можно также работать в парах.
4. Упр 3 (с. 12) Учитель просит учащихся прочитать предложения – загадки и назвать слова по образцу.
Ответы:
2. helmet 7. hairbrush
3. keys 8. CDs
4. roller blades 9. mobile phone
5. gloves 10. camera
6. guitar
5. Упр 4 (с. 13) Учащиеся прослушивают аудиозапись и следят за текстом по учебнику. Потом слушают запись еще раз и повторяют за диктором
6. Упр 5 (с. 13) Учитель обращает внимание детей на буквосочетания ar и or, которые произносятся как [a:] и [o:] соответственно. Ученики читают столбцы хором за учителем и индивидуально
7. Упр 6 (с. 13) Учащиеся переписывают слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Потом сравнивают ответы.
Ответы:
- morning
- arm
- horse
- star
- party
- tortoise
- uniform
- garden
8. Упр 7 (с. 13) Учащиеся работают в парахили делятся на две команды и находят отличия на картинках. При этом используем выражение In picture A/ In picture B
Например: In picture A the man has got three rabbits. In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
CDs | сидис |
watch | вотч |
hairbrush | хеирбраш |
helmet | хэлмэт |
guitar | гита (р) |
roller blades | ролэ(р) блейдс |
keys | кис |
camera | кэмэра |
gloves | гловз |
mobile phone | мобайл фоун |
under | анде |
behind | бихайнд |
next to | некст ту |
in front of | ин фронт оф |
on | он |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, (с. 12): выучить новые слова, рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 6), упр. 3 (с. 7). В упр. 3 следует обратить внимание на то, что линии должны указывать точное местоположение предмета.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Выберите подходящий предлог в предложении.
-
The clock hangs on the wall, … the table. (above/under/on) (Часы висят на стене, над столом.)
-
He has played Hamlet … the stage many times. (on/in/next to) (Он играл Гамлета на сцене много раз.)
-
The bank is … the post-office and the beauty salon. (behind/at/between) (Банк находится между почтой и салоном красоты.)
-
The ball has rolled … the bed. (on/under/above) (Мяч укатился под кровать.)
-
Bob and Jane were sitting in the café … each other. (between/behind/in front of) (Боб и Джейн сидели в кафе друг перед другом.)
-
The gym is … my college. (next to/on/between) (Спортзал находится рядом с моим колледжем.)
-
The monument is … the right. (in/at/on) (Памятник находится справа.)
-
The office address is … the top of the page. (in/at/above) (Памятник находится справа.)
-
He spends all his life … work. (in/at/on) (Он проводит всю свою жизнь на работе.)
-
The kettle is boiling … the kitchen. (in/at/on) (Чайник кипит на кухне.)