Мы научились:

  • называть предметы повседневного обихода;

  • повторить употребление предлогов места;
  • читать буквосочетания ar и or

Мы используем:

  • карточки с изображениями предметов урока

  • карточки со словами из упр 1 (с. 12),

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Введение новой лексики. Учитель показывает плакат My things с иллюстрациями к словам: CDs, watch, hairbrush, helmet, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Ученики повторяют слова за учителем, читают их хором и индивидуально. Затем учитель показывает на предметы в произвольном порядке, а учащиеся называют их.
  2. Упр.1 (с. 12). Слушаем аудиофайл, повторяем хором и индивидуально новые слова

3. Упр. 2 (с. 12) Повторяем употребление предлогов места. Например, учитель кладет карандаш в (на, за, перед, рядом, под) книгу  или просит ученика положить карандаш в (на, за, перед, рядом, под) книгу . = in (on, behind, in front of, next to, under) the book. Можно также работать в парах.

4. Упр 3 (с. 12) Учитель просит учащихся прочитать предложения – загадки и назвать слова по образцу.

Ответы:

2. helmet                               7. hairbrush

3. keys                                   8. CDs

4. roller blades                    9. mobile phone

5. gloves                               10. camera

6. guitar

5. Упр 4 (с. 13) Учащиеся прослушивают аудиозапись и следят за текстом по учебнику. Потом слушают запись еще раз и повторяют за диктором

6. Упр 5 (с. 13) Учитель обращает внимание детей на буквосочетания ar и or, которые произносятся как [a:] и [o:] соответственно. Ученики читают столбцы хором за учителем и индивидуально

7. Упр 6 (с. 13) Учащиеся переписывают слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Потом сравнивают ответы.

Ответы:

  1. morning
  2. arm
  3. horse
  4. star
  5. party
  6. tortoise
  7. uniform
  8. garden

8. Упр 7 (с. 13) Учащиеся работают  в парахили делятся на две команды и находят отличия на картинках. При этом используем выражение In picture A/ In picture B

Например: In picture A the man has got three rabbits. In picture B the man hasn’t got three rabbits. He’s got one rabbit.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

CDs сидис
watch вотч
hairbrush хеирбраш
helmet хэлмэт
guitar гита (р)
roller blades ролэ(р) блейдс
keys кис
camera кэмэра
gloves гловз
mobile phone мобайл фоун
under анде
behind бихайнд
next to некст ту
in front of ин фронт оф
on он

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, (с. 12): выучить новые слова, рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 6), упр. 3 (с. 7).  В упр. 3 следует обратить внимание на то, что линии должны указывать точное местоположение предмета.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

hello_html_40422bea.jpg

Выберите подходящий предлог в предложении.

  1. The clock hangs on the wall, … the table. (above/under/on) (Часы висят на стене, над столом.)

  1. He has played Hamlet … the stage many times. (on/in/next to) (Он играл Гамлета на сцене много раз.)

  2. The bank is … the post-office and the beauty salon. (behind/at/between) (Банк находится между почтой и салоном красоты.)

  3. The ball has rolled … the bed. (on/under/above) (Мяч укатился под кровать.)

  1. Bob and Jane were sitting in the café … each other. (between/behind/in front of) (Боб и Джейн сидели в кафе друг перед другом.)

  2. The gym is … my college. (next to/on/between) (Спортзал находится рядом с моим колледжем.)

  1. The monument is … the right. (in/at/on) (Памятник находится справа.)

  2. The office address is … the top of the page. (in/at/above) (Памятник находится справа.)

  3. He spends all his life … work. (in/at/on) (Он проводит всю свою жизнь на работе.)

  4. The kettle is boiling … the kitchen. (in/at/on) (Чайник кипит на кухне.)