Мы познакомились:

  • с новыми глаголами действия;

Мы научились:

  • говорить о действиях, происходящих в данный момент;

Мы используем:

  • плакаты My things! Things I do!

  • листы для рисования

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. На доске плакат Things I do! Учитель показывает на картинки, иллюсрвирующие действия и произносит соответствующее слово или выражение. Учащиеся повторяют хором и потом индивидуально.

Упр 1 (с. 14) Ученики слушают аудиозапись, повторяют хором и индивидуально

2. Упр 2 (с. 14) В парах учащиеся задают вопросы и отвечают на них, используя картинки из Упр 1.

Например:

A: What is he doing?

B: He is sailing. He can sail really well

Обращаем внимание на грамматическую таблицу в синей рамочке и вспоминаем образование времени Presen Continuous. Мы используем это время для обозначения действий, происходящих сейчас, в данный момент речи. Структура времени: необходимая форма глагола to be (am, is или are)+глагол с окончанием ing

Например: I am watching TV now. He is playing football.

3. Упр 3 (с. 14) Ученики читают текст и ставят глаголы в нужную форму. Потом ответы проверяются.

Ответы:

  1. is shining
  2. is Chuckles doing
  3. is eating
  4. isn’t eating
  5. making
  6. is having
  7. is diving

4.  Упр 4 (с. 15) Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы после него. Затем ответы проверяются.

best – лучший

5. Упр 5 (с. 15) Ученики рассказывают о своем друге, используя вопросы из Упр 4 (с. 15). Задание выполняется в парах.

6. Упр 7 (с. 15) Ученики играют в игру и повторяют одно и тоже действие за ведущим

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

skiing скиинг
sailing сейлинг
skating скейтинг
playing the violin плеинг вэ вайлин
surfing сёрфинг
diving дайвинг
doing дуинг

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1,  (с. 14): выучить слова и фразы, упр. 6, (с. 15). рабочая тетрадь: упр.1, 2 (с. 8). В Упр 6 (с. 15) необходимо вырезать соответствующий лист (Portfolio Sheet) из рабочей тетради и написать рассказ о своем лучшем друге, опираясь на текст из упр. 4 и вопросы из упр. 5. Эта работа после проверки должна быть вложена в папку Языкового портфеля.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Попробуй догадаться, о ком идет речь в это рассказе