Мы познакомились:
-
с новыми глаголами действия;
Мы научились:
- говорить о действиях, происходящих в данный момент;
Мы используем:
-
плакаты My things! Things I do!
-
листы для рисования
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- На доске плакат Things I do! Учитель показывает на картинки, иллюсрвирующие действия и произносит соответствующее слово или выражение. Учащиеся повторяют хором и потом индивидуально.
Упр 1 (с. 14) Ученики слушают аудиозапись, повторяют хором и индивидуально
2. Упр 2 (с. 14) В парах учащиеся задают вопросы и отвечают на них, используя картинки из Упр 1.
Например:
A: What is he doing?
B: He is sailing. He can sail really well
Обращаем внимание на грамматическую таблицу в синей рамочке и вспоминаем образование времени Presen Continuous. Мы используем это время для обозначения действий, происходящих сейчас, в данный момент речи. Структура времени: необходимая форма глагола to be (am, is или are)+глагол с окончанием ing
Например: I am watching TV now. He is playing football.
3. Упр 3 (с. 14) Ученики читают текст и ставят глаголы в нужную форму. Потом ответы проверяются.
Ответы:
- is shining
- is Chuckles doing
- is eating
- isn’t eating
- making
- is having
- is diving
4. Упр 4 (с. 15) Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы после него. Затем ответы проверяются.
best – лучший
5. Упр 5 (с. 15) Ученики рассказывают о своем друге, используя вопросы из Упр 4 (с. 15). Задание выполняется в парах.
6. Упр 7 (с. 15) Ученики играют в игру и повторяют одно и тоже действие за ведущим
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
skiing | скиинг |
sailing | сейлинг |
skating | скейтинг |
playing the violin | плеинг вэ вайлин |
surfing | сёрфинг |
diving | дайвинг |
doing | дуинг |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, (с. 14): выучить слова и фразы, упр. 6, (с. 15). рабочая тетрадь: упр.1, 2 (с. 8). В Упр 6 (с. 15) необходимо вырезать соответствующий лист (Portfolio Sheet) из рабочей тетради и написать рассказ о своем лучшем друге, опираясь на текст из упр. 4 и вопросы из упр. 5. Эта работа после проверки должна быть вложена в папку Языкового портфеля.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Попробуй догадаться, о ком идет речь в это рассказе
