Мы научились:
- считать от 60 до 100
- задавать вопросы о возрасте и отвечать на них
Мы познакомились:
- со словами, обозначающими различные звуки и действия;
Мы используем:
-
плакат Things I do!
- карта мира
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- Упр 1 (с. 16) Ученики слушают аудиозапись, повторяют хором и индивидуально
2. Упр 2 (с. 16) В парах учащиеся читают мини – диалог
3. Упр 3 (с. 16) Ученики сначала слушают песню, а затем читают сами по строчке друг за другом слова песни.
Потом учитель объясняет новые слова:
crew – команда
stick – держаться вместе, приклеиться
together – вместе
glue – клей
4. Упр 4 (с. 17) Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (похоже, будет весело!), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний. Потом ученики находят соответствующие звуки к каждой картинке.
Ответы:
А Shloop, shloop, shloop!
B Tra-la-la!
C Boing, boing, boing!
D Splash, splash, splash!
5. Упр 5 (с. 17) Учитель предлагает ученикам прочитать про себя стихотворение и записать в тетрадях пропущенные слова, опираясь на картинки упражнения. Затем учащиеся читают по очереди получившееся стихотворение.
Ответы: skiing – basketball – swimming – singing
6. с. 24 Episode 1
Учитель просит учащихся посмотреть на картинки комикса и назвать главных героев, задавая вопросы: Who is this? (показывая на белого щенка). Who is Rascal’s best friend? Is Arthur a big or a small dog? Do you see Tricksy?
Затем учащиеся слушают аудиозапись
Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями, а потом читают комикс по ролям
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
thirty | фё(р)ти |
forty | фо(р)ти |
fifty | фифти |
sixty | сиксти |
seventy | сэвэнти |
eighty | эйти |
ninety | найнти |
a hundred | э хандрэд |
crew | кру |
stick | стик |
together | тугэвэ |
glue | глу |
Germany | Джёмани |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, 2 (с. 16, 17): выучить слова и фразы, упр. 6, (с. 17) – выполняется по желанию, рабочая тетрадь: упр.3, 4 (с. 9).
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Попробуй решить примеры на английском языке, проговаривая вслух цифры:
Например: 26+11=37 (twenty six plus eleven is thirty seven)
37-11=26 (thirty seven minus eleven is twenty six)
- 95-47=48
- 75+14=89
- 64-19=45
- 38+17=55
- 43-29=14
- 81-62=19
- 93+59=152