Мы научились:

  • считать от 60 до 100
  • задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

Мы познакомились:

  • со словами, обозначающими различные звуки и действия;

Мы используем:

  • плакат Things I do!

  • карта мира

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Упр 1 (с. 16) Ученики слушают аудиозапись, повторяют хором и индивидуально

2. Упр 2 (с. 16) В парах учащиеся читают мини – диалог

3. Упр 3 (с. 16) Ученики сначала слушают песню, а затем читают сами по строчке друг за другом слова песни.

Потом учитель объясняет новые слова:

crew – команда

stick – держаться вместе, приклеиться

together – вместе

glue – клей

4. Упр 4 (с. 17) Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (похоже, будет весело!), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний. Потом ученики находят соответствующие звуки к каждой картинке.

Ответы:

А Shloop, shloop, shloop!

B Tra-la-la!

C Boing, boing, boing!

D Splash, splash, splash!

5. Упр 5 (с. 17) Учитель предлагает ученикам прочитать про себя стихотворение и записать в тетрадях пропущенные слова, опираясь на картинки упражнения. Затем учащиеся читают по очереди получившееся стихотворение.

Ответы: skiing – basketball – swimming – singing

6. с. 24 Episode 1

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки комикса и назвать главных героев, задавая вопросы: Who is this? (показывая на белого щенка). Who is Rascal’s best friend? Is Arthur a big or a small dog? Do you see Tricksy?

Затем учащиеся слушают аудиозапись

Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями, а потом читают комикс по ролям

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

thirty фё(р)ти
forty фо(р)ти
fifty фифти
sixty сиксти
seventy сэвэнти
eighty эйти
ninety найнти
a hundred э хандрэд
crew кру
stick стик
together тугэвэ
glue глу
Germany Джёмани

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: упр. 1, 2  (с. 16, 17): выучить слова и фразы, упр. 6, (с. 17) – выполняется по желанию, рабочая тетрадь: упр.3, 4 (с. 9).

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Попробуй решить примеры на английском языке, проговаривая вслух цифры:

Например: 26+11=37 (twenty six plus eleven is thirty seven)

37-11=26 (thirty seven minus eleven is twenty six)

  1. 95-47=48
  2. 75+14=89
  3. 64-19=45
  4. 38+17=55
  5. 43-29=14
  6. 81-62=19
  7. 93+59=152