Мы познакомились:

  • с новыми словами из сказки;

Мы используем:

  • карточки с цифрами и соответствующими им словами
  • картинки с изображениями предметов и явлений, перечисленных в Упр 3 (с. 20)

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. С. 18 Учитель знакомит детей с персонажами сказки (Mother, Goldilocks), а учащиеся повторяют хором и потом индивидуально. Затем учащиеся пытаются описать персонажей (She’s slim and short. She’s got fair hair).

Потом учитель объясняет значение новых слов:

  • golden curls – золотые локоны
  • village – деревня
  • wood – лес
  • cool – прохладный
  • Don’t go walking – не ходи гулять
  • Don’t worry! – Не беспокойся!
  • in a hurry – в спешке
  • on my way – по пути

Потом включает аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах, а потом читают сказку по ролям.

Запись сказки для лучшего понимания рекомендуется прослушать несколько раз.

2. Упр 1 (с. 20) В данном задании необходимо вставить соответствующие предлоги.

Ответы: 1 in,  2. in,  3. to

3. Упр 2 (с. 20) Учащиеся исправляют ошибки в предложениях опираясь на текст сказки

Ответы: 1. blue,  2. golden,  3. nice and cool,  4. school

4. Упр 3 (с. 20) В этом задании необходимо выбрать нужные слова для описании картинки.

Ответы: rainbow, birds, flowers, trees, bears, mice

5. Рабочая тетрадь (с. 12-13) Настольная игра на закрепление пройденного материала. Правила игры: ученики играют в парах или по 3-4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается – то делает один шаг назад. Игра заканчиватся, когда кто-либо из участников доберется до финиша первым.

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

golden curls голден кё(р)лс
village виладж
wood вуд
cool кул
walk вок
worry вари
hurry хари
way вей
rainbow рейнбоу
flowers флаве(р)с
bird бё(р)д
tree три
bear бээ
mice майс

Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: с. 18-20: выразительно прочитать сказку.

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Посмотрите на картинке и скажите, где спряталась собачка