Мы познакомились:
- с новыми словами из сказки;
Мы используем:
- карточки с цифрами и соответствующими им словами
- картинки с изображениями предметов и явлений, перечисленных в Упр 3 (с. 20)
Мы развиваем:
- навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
- С. 18 Учитель знакомит детей с персонажами сказки (Mother, Goldilocks), а учащиеся повторяют хором и потом индивидуально. Затем учащиеся пытаются описать персонажей (She’s slim and short. She’s got fair hair).
Потом учитель объясняет значение новых слов:
- golden curls – золотые локоны
- village – деревня
- wood – лес
- cool – прохладный
- Don’t go walking – не ходи гулять
- Don’t worry! – Не беспокойся!
- in a hurry – в спешке
- on my way – по пути
Потом включает аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах, а потом читают сказку по ролям.
Запись сказки для лучшего понимания рекомендуется прослушать несколько раз.
2. Упр 1 (с. 20) В данном задании необходимо вставить соответствующие предлоги.
Ответы: 1 in, 2. in, 3. to
3. Упр 2 (с. 20) Учащиеся исправляют ошибки в предложениях опираясь на текст сказки
Ответы: 1. blue, 2. golden, 3. nice and cool, 4. school
4. Упр 3 (с. 20) В этом задании необходимо выбрать нужные слова для описании картинки.
Ответы: rainbow, birds, flowers, trees, bears, mice
5. Рабочая тетрадь (с. 12-13) Настольная игра на закрепление пройденного материала. Правила игры: ученики играют в парах или по 3-4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается – то делает один шаг назад. Игра заканчиватся, когда кто-либо из участников доберется до финиша первым.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.
golden curls | голден кё(р)лс |
village | виладж |
wood | вуд |
cool | кул |
walk | вок |
worry | вари |
hurry | хари |
way | вей |
rainbow | рейнбоу |
flowers | флаве(р)с |
bird | бё(р)д |
tree | три |
bear | бээ |
mice | майс |
Рекомендации по выполнению домашнего задания: учебник: с. 18-20: выразительно прочитать сказку.
Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.
Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.
Посмотрите на картинке и скажите, где спряталась собачка