Мы познакомились:

  • со столицами англоязычных стран и с некоторыми наиболее крупными городами России

Мы используем:

  • плакат Spotlight on English-speaking Countries
  • карта мира и России
  • фотографии достопримечательностей городов – миллионеров России

Мы развиваем:

  • навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  1. Учитель просит учащихся назвать известные им англоговорящие страны и их достопримечательности, а также знаменитых людей, проживавших или проживающих в этих странах (беседа может проходить на родном языке)

Потом учитель называет англоговорящие страны и показывает их на карте. Учащиеся сначала повторяют их хором, потом индивидуально и пытаются найти и показать их на карте (the UK. Ireland. the USA. Canada. Australia. New Zealand). После этого учитель называет столицы этих стран, а дети повторяют.

2. Упр 1 (с. 21) Ученикам дается время на поиск столиц к соответствующим странам.

Ответы: Washington is the capital of the USA. Wellington is the capital of New Zealand. Canberra is the capital of Australia. Ottawa is the capital of Canada. Dublin is the capital of Ireland.

Далее учитель объясняет значение новых слов и показывает города на карте:

  • belong to – принадлежать
  • City of Sails – город Оклэнд. Получил свое название “Город Парусов”, так как расположен на узкой полоске земли между двумя заливами.
  • Big Ben – Биг Бен (достопримечательность в Лондоне)

Ответы: 1 А  2 А  3 В  4 С  5 С

3. Упр 1 (с. 142) Учитель показывает фотографии достопримечательностей некоторых городов – миллионеров России и просит учащихся назвать города. Затем объясняет значение новых слов:

  • millionaire cities – города – миллионеры
  • sights – достопримечательности
  • monuments – памятники
  • theatres – театры
  • museums – музеи
  • churches – церкви
  • streets – улицы

Ученики выполняют самостоятельно задании,читают текст и ищут ответ на вопрос. Ответ потом проверяется

4. Упр 2 (с. 142) Ученики работают в парах и выстраивают города в соответствии с количеством людей, проживающих в них.

Ответы: Moscow, St Peterburg, Novosibirsk, Nizhny Novgorod, Yekaterinburg, Samara, Omsk, Kazan, Chelyabinsk, Rostov-on-Don

5. Упр 3 (с. 142) Ученики отвечают на вопросы учителя, потом работают в парах и задают друг другу вопросы

ПРИМЕЧАНИЕ:

*Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.

*Удвоенные согласные частенько на письме и в транслитерации обозначаются неодинаково.

the UK ве Ю Кей
Ireland Айлэнд
the USA вэ Ю ЭС ЭЙ
Canada Кэнэдэ
Australia Аустралиа
New Zealand Нью Зиланд
belong to белонг ту
capital кэпитал
sights сайтс
millionaire cities мильонээ
monuments монументс
theatres фиэтэ
museums мьюзеумз
churches чёрчэс
streets стритс

Рекомендации по выполнению домашнего задания: рабочая тетрадь: упр 1,2,3 (с. 10-11).

Пояснения к выполнению проектной работы “Достопримечательности моего города (сельской местности)”: найти фотографии или нарисовать достопримечательности города/ деревни, где проживают учащиеся, и написать краткую характеристику населения и достопримечательностей. Например:

I live in…

It is a… (city/ town/ village)

In this picture you can see…

There are others famous sights here…

Напомнить ученикам, что перевод всех заданий можно найти в разделе Instructions в конце учебника.

Примечание: Для лучшего усвоения языкового материала необходимо слушать аудио и читать диалоги несколько раз.

 

Прочитайте текст и узнайте, где живут настоящие англичане: